Автомобиль Первые вакуумный следующий классификации, В который
Сайт о фамилии ШЛЕГ (SHLEG), ШЛЁГ (SHLEG, SHLYOG?SHLJOG?SHLIOG), ШЕЛЕГ (SHELEG)
На главную страницу

Мотиватор:
+17
-8
Сайт в разработке.

ШЛЕГ (SHLEG), ШЛЁГ (SHLEG, SHLYOG ? SHLJOG ? SHLIOG), ШЕЛЕГ (SHELEG)


Сайт о фамилии ШЛЕГ (SHLEG), ШЛЁГ (SHLEG, SHLYOG ? SHLJOG ? SHLIOG), ШЕЛЕГ (SHELEG). По всем вопросам пишите мне на shlegav@rambler.ru


Реклама:


Внедорожный автомобиль УАЗ 469

УАЗ 469


Современный УАЗ 469 назван в честь легендарного прародителя, от которого новый автомобиль унаследовал свои самые сильные стороны – непревзойденную проходимость, надежность и простоту конструкции, практичность и утилитарность честного внедорожника, в котором нет ничего лишнего. Выпуск UAZ 469 датирован декабрем 1972 года, и производится по сей день. УАЗ 469 отличает высокая надежность, которая была отмечена различными режимными предприятиями, милицией и Советской Армией. УАЗ 469 – это легковой автомобиль повышенной проходимости, который был разработан для перевозки грузов, людей и трейлеров по всем типам дорог, и использовался фактически во всех отраслях народного хозяйства СССР. UAZ 469 был создан на базе автомобиля «Волга» Газ-21, который, в свою очередь, был известен своей надежностью и огромным запасом прочности. В 2010 году Ульяновский автомобильный завод начал выпуск ограниченной партии автомобиля UAZ 469, в конструкцию которого был внесен ряд изменений, которые позволили этому легендарному внедорожнику обрести новую жизнь. Современный UAZ 469 - это автомобиль, который впитал в себя современные технологии, при этом сохранив изначальную базу, основной характеристикой которой является повышенная прочность и надежность.
 

Технические особенности UAZ 469


УАЗ 469 - это сочетание знакомых проверенных временем решений. Оригинальный УАЗ 469 использовал разрезные мосты «Тимкен», которые отличаются простотой конструкции, а соответственно и ремонта. В конструкции родоначальника и современного УАЗ 469 используются металлические бампера, откидной борт, что позволяет перевозить грузы любой сложности. Новый УАЗ 469 использует также новые технологии, значительно повышающие удобство при управлении автомобилем – это, например, пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Технические данные УАЗ 469 позволяют ему выполнять множество задач по перевозке пассажиров и грузов. UAZ 469 способен перевозить до 7 пассажиров и около 100 кг груза, при этом модульность конструкции автомобиля позволяет перевозить 2 пассажиров и 600 кг груза; УАЗ 469 может даже буксировать прицеп до 850 килограмм. Бензиновый двигатель Змз-4091, который является сердцем УАЗ 469, этот надежный агрегат объемом 2.7 литра и мощностью 112 л.с. способен развивать скорость до 130 км/ч. УАЗ 469 стал более экономичным, теперь его средний расход топлива на 100 км составляет около 11 литров.
 

Достижения UAZ 469


Данный автомобиль, который в народе именуется множеством прозвищ, прочно влился в повседневные рабочие будни в тех уголках нашей родины, где дороги трудно проходимы, а края славятся суровыми условиями. Способный выполнять тяжелые задачи, при которых иностранная техника бессильна, UAZ 469 – незаменимый помощник в любых условиях эксплуатации. Интересно, что в 1974 три стандартных UAZ 469 смогли подняться своим ходом, без вспомогательных средств, на высоту 4000 метров и достигли ледника горы Эльбрус. Легендарный автомобиль так же отмечен в книге «Рекордов Гинесса», как легковой автомобиль, который вместил 32 человека! Поразительные достижения для этого отечественного внедорожника, который в любой момент может стать Вашим.


Подробнее:

УАЗ-469 — легковой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Эта машина широко использовалась в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора. Серийный выпуск УАЗ-469 начат в 1972 году. Приостановлен в 2003 в связи с появлением УАЗа Хантера.

В апреле 2010 года начато производство автомобиля, получившего наименование УАЗ-469 (заводской индекс 315196). Выпуск модели приурочен к 65-летию победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. и был запланирован в количестве 5000 штук.

История

УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1961 году, на следующий год был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 г. изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было еще далеко.

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).

В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4000 метров.

В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием «УАЗ-469» (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля (в комплектации с металической крышей), двигатель ЗМЗ-4091 112 л.с.), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструции, претерпевшие изменения: разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бампера, дополненные пластиковыми «клыками»; откидной борт, ранее используемый на УАЗ Хантер Классик).

В январе 2011 года УАЗ-469 исчез из каталога Ульяновского Автозавода, исчерпав лимит в 5000 автомобилей. На его место снова вернулся УАЗ Хантер Классик, цена которого значительно превышает цену 469-го.

Конструкция

Были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери.

  • Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
  • Двигатель — рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ.
  • Мощность — 75 л. с.
  • Топливо — бензин А-72 или А-76.
  • Сцепление — сухое однодисковое.
  • Коробка передач — 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3 и 4 передачах).
  • Топливные баки — 2 по 39 л.
  • Расход топлива при скорости 90 км/ч — 16 л на 100 км.
  • Число мест — 7.

УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг.

Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии были применены мосты с уменьшенными картерами главных передач и бортовыми редукторами, в которых устанавливались понижающие передачи (но не на гражданском варианте).

В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель, модели 414, мощностью 77 л. с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.

Армейская версия — 3151

В 1985 году вездеход был модернизирован, армейская версия, согласно новой классификации, получила индекс 3151. На машинах появились:

  • Гидравлический привод выключения сцепления;
  • Карданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников;
  • Новые осветительные приборы;
  • Омыватель лобового стекла с электрическим приводом;
  • Подвесные педали сцепления и тормоза;
  • Ведущие мосты повышенной надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары и колесными редукторами;
  • Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством;
  • Разрезная рулевая колонка;
  • Более эффективный и надёжный отопитель;
  • На части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
  • Мощность двигателя УМЗ-414 повышена до 80 л.с.;
  • Максимальная скорость автомобиля возросла до 110—115 км/ч.

Модификации

  • УАЗ-469 — «Военная» версия с колесными редукторами
  • УАЗ-469Б — «гражданская» безредукторная версия
  • УАЗ-469БИ — версия 469Б с экранированным электрооборудованием (например, для Р-403М — Радиорелейной приемопередающей УКВ станции)
  • УАЗ-469БГ — Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками.
  • УАЗ-469Х — машина радиационно-химической борьбы

Несерийные

  • УАЗ-3907 Ягуар — автомобиль-амфибия на базе УАЗ-469. На амфибии перед задним мостом установлены 2 гребных винта.
  • УАЗ-Марторелли — вариант, экспортированный из СССР в Италию, где оснащался дизелем «Пежо» и подвергался небольшим изменениям экстерьера.

Спорт

В 1978 году в Сан-Ремо Мартолетти на УАЗ-469 получил награду, — серебряный домкрат, — за победу на чемпионате Италии по автокроссу.

Мировые рекорды

Обычный «УАЗ 469» установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля! Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Рекорд был зарегистрирован Международным агентством рекордов и достижений, как, фото и видеоматериалы, свидетельствующие об установлении рекорда, также будут направлены во Всемирное издание «Книги рекордов Гиннесса». В подготовке и установлении рекорда принимали участие студенты и преподаватели Государственного училища циркового и Эстрадного искусства имени М. Н. Румянцева. Предыдущий рекорд принадлежит седану KIA Spectra, который смог вместить 23 человека.

Интересные факты

  • В народе имел прозвища «Козлик», «Бобик» и «Козёл».
  • Снимался в фильмах Калина красная, Граница. Таёжный роман, Улицы разбитых фонарей, Новые приключения ментов, Агент национальной безопасности и др.

Модификации

  • Тип двигателя: бензиновый
  • Объем двигателя: 2.7 л.
  • Коробка передач: механика
МодификацияЦена *Объем
двигателя
Макс.
мощность
Макс.
скорость
Время разгона
(до 100 км/ч)
2.7 MT 4WD   2.7 л. 112 л.с. 130 км/ч -
Базовая от 317 000 p        

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 06.11.2011 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

УАЗ 469

УАЗ 469 — легковой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ 469 начат в 1972 году. Эта машина широко использовалась в Советской Армии.

Кузов внедорожника УАЗ 469 способен перевезти 7 пассажиров и 100 кг багажа. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг. Выпускается в двух вариантах: с тентом и металлической крышей. Автомобиль обладает хорошей устойчивостью, как и его младший брат УАЗ 3162.

Технические характеристики УАЗ 469: 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л., мощностью 75 л.с. Коробка передач 4-ступенчатая.

Представлен УАЗ 469 в модификациях УАЗ-469Б — «гражданская» безредукторная версия, УАЗ-469БИ — версия 469Б с экранированным электрооборудованием, УАЗ-469БГ — медицинский, УАЗ-469Х — машина радиационно-химической борьбы.

В 2010 году к 65-летию Победы было начато производство новой версии УАЗ 469. Автомобиль получил металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника, бензиновый двигатель объемом 2,7 л. Уменьшен и расход топлива: 10,6 л на 100 км.



Промышленный дизайн - MainCrafT.org
Rambler's Top100 Rambler's Top100



синхронизаторами классификации, (УАЗ)-69. двери. ледника края запасом