доказывает: день. 27 съедал в как им
Сайт о фамилии ШЛЕГ (SHLEG), ШЛЁГ (SHLEG, SHLYOG?SHLJOG?SHLIOG), ШЕЛЕГ (SHELEG)
На главную страницу

Мотиватор:
+17
-8
Сайт в разработке.

ШЛЕГ (SHLEG), ШЛЁГ (SHLEG, SHLYOG ? SHLJOG ? SHLIOG), ШЕЛЕГ (SHELEG)


Сайт о фамилии ШЛЕГ (SHLEG), ШЛЁГ (SHLEG, SHLYOG ? SHLJOG ? SHLIOG), ШЕЛЕГ (SHELEG). По всем вопросам пишите мне на shlegav@rambler.ru


Реклама:


Изображения "правильных" продуктов влияют на выбор ребенка

Университет Миннесоты провел необычное исследование, посвященное взаимосвязи детской психологии и рациона. Ученые проверили, могут ли изображения влиять на выбор ребенка, пишет Discovery News. В качестве добровольцев были набраны ученики классов начальной школы, в которой учились более 700 детей.

В специально отведенный день до занятий детям показывали картинки с овощами. Также ученые определили контрольный день. В итоге в контрольный день 77 детей выбрали на обеде морковь, а 42 ребенка - зеленую фасоль. Если же детям до обеда показывали изображения овощей, морковь выбирали уже 238 человек, а фасоль - 96.

Исследователи предположили: картинки оказывали столь сильное влияние, так как дети думали, будто их друзья тоже выберут овощи, и школьники не хотели отставать от сверстников. После первого эксперимента ученые решили протестировать другой подход. К примеру, овощи помещались в привлекательных контейнерах. Однако с эффектом изображений ничто не могло сравниться.

Это еще раз доказывает: дети не хотят делать то, что им говорят. А вот фотографии заставляли их думать, будто все дети выбирают овощи. По подсчетам экспертов, каждый ученик съедал примерно по 19 граммов зеленой фасоли, что не отличалось от потребления в контрольный день, и по 27 граммов моркови (в контрольный день они съедали 31 грамм). В целом же данный объем все равно не дотягивал до рекомендованной педиатрами нормы.

http://www.meddaily.ru/article/08feb2012/vliya_izo



Промышленный дизайн - MainCrafT.org
Rambler's Top100 Rambler's Top100



заставляли 238 ничто отставать хотели все еще