интуитивной у месяцев. исправлять дети неважна знаете,
Сайт о фамилии ШЛЕГ (SHLEG), ШЛЁГ (SHLEG, SHLYOG?SHLJOG?SHLIOG), ШЕЛЕГ (SHELEG)
На главную страницу

Мотиватор:
+17
-8
Сайт в разработке.

ШЛЕГ (SHLEG), ШЛЁГ (SHLEG, SHLYOG ? SHLJOG ? SHLIOG), ШЕЛЕГ (SHELEG)


Сайт о фамилии ШЛЕГ (SHLEG), ШЛЁГ (SHLEG, SHLYOG ? SHLJOG ? SHLIOG), ШЕЛЕГ (SHELEG). По всем вопросам пишите мне на shlegav@rambler.ru


Реклама:


С рождения дети знают физические законы этого мира

С рождения дети знают физические законы этого мира

В сознании двухмесячных детей уже заложены знания о так называемой интуитивной физике, пишет Discovery News. То есть, они понимают, как устроен физический мир, утверждает Кристи Ван Марл, доцент психологических наук в Университете Миссури.

По мере развития ребенка знание о мире приобретает более точную форму, что позволяет сформировать способности, используемые во взрослой жизни. Данный вывод Кристи Ван Марл сделала в ходе работы с Сьюзан Хеспос, психологом из Северо-западного университета.

Тесты, призванные оценить, на что обращает внимание ребенок, показали: уже к 2 месяцам у ребенка есть представление об определенных законах физики. Например, в этом возрасте он понимает, что ничем не поддерживаемый предмет упадет (то есть, он знает о гравитации), а спрятанные предметы не перестают существовать (так, предмет, спрятанный в контейнер, передвигается вместе с контейнером).

Ребенок растет и вместе с ним увеличивается арсенал знаний о физике окружающего мира. Одновременно с этим он начинает все больше взаимодействовать со средой. К пяти месяцам дети понимают, что твердые предметы отличаются от субстанций вроде воды.

Также ученые выяснили: у детей присутствуют в зачаточном состоянии математические способности. Полугодовалые дети отличают количества точек, в возрасте 10 месяцев определяют, в какой чашке налито больше воды.

http://www.meddaily.ru/article/26jan2012/srozhd


Дети не слышат, что именно они сами произносят, уверены ученые

Дети могут часами разговаривать, но издаваемые звуки не имеют никакого отношения к развитию реальных языковых навыков, утверждается в изыскании, вышедшем на страницах журнала Current Biology, передает ABC News.

Исследователи выяснили: маленькие дети не слышат собственный голос так же, как взрослые или дети более старшего возраста. Например, взрослый человек, слушает свою речь внимательно. Это позволяет удостовериться, что произносимые звуки верны, отмечает руководитель изыскания Эван Макдональд из Технологического Университета Дании.

А вот, например, двухлетние дети не следят за своим голосом, чтобы исправлять ошибки в речи. Но на отклонения от нормы в речи других они реагируют сразу же. Ученые сделали эти выводы, сравнив языковые способности взрослых людей, четырехлетних детей и двухлетних.

Каждую группу попросили 50 раз повторить слово "кровать". После того, как участники эксперимента услышали, как они сами произносят слово "кровать" 20 раз, ученые проиграли им искаженную аудиозапись (казалось, они произносят другое слово). Если это повторялось несколько раз, взрослые люди автоматически корректировали произношение, чтобы исправить звучание.

Четырехлетние дети также корректировали свою речь, чего не скажешь о двухлетних детях. По мнению ученых, маленькие дети обращаются к взрослым людям, дабы отслеживать правильность своей речи. Вероятно, в данном возрасте еще не развились все системы организма, позволяющие контролировать речь.

http://meddaily.ru/article/23Dec2011/talks


Интонация - главное в общении с ребенком, показал эксперимент

Маленькие дети понимают, что им говорят матери, хотя они и не знают языка, доказали британские специалисты. Оказалось, дети воспринимают тон голоса, а не сами слова, пишет The Telegraph.

Эксперимент показал: дети одинаково реагировали на голос матери, независимо от того, говорила ли она на греческом или английском языке. Единственным условием было сохранение одинаковой интонации.

По словам руководителя изыскания доктора Мередит Гаттис из Школы психологии Кардиффского Университета, в эксперименте приняли участие 84 ребенка в возрасте 14-18 месяцев. До этого никто из них не сталкивался с греческим языком.

Полученные результаты говорят о следующем: теоретически, если даже ругаться, используя спокойный тон, ребенок не поймет, что обозначают используемые слова. Исходя из этого же утверждения, иногда неважна тема беседы. Если вы не знаете, о чем поговорить, скажите хоть что-нибудь, но мягким голосом, рекомендуют ученые.

http://meddaily.ru/article/10Jan2012/intonac

 



Промышленный дизайн - MainCrafT.org
Rambler's Top100 Rambler's Top100



News. к упадет отличаются 14-18 не это