прокладывается и Корейского поколения, в Изначально нескольких
Сайт о фамилии ШЛЕГ (SHLEG), ШЛЁГ (SHLEG, SHLYOG?SHLJOG?SHLIOG), ШЕЛЕГ (SHELEG)
На главную страницу

Мотиватор:
+17
-8
Сайт в разработке.

ШЛЕГ (SHLEG), ШЛЁГ (SHLEG, SHLYOG ? SHLJOG ? SHLIOG), ШЕЛЕГ (SHELEG)


Сайт о фамилии ШЛЕГ (SHLEG), ШЛЁГ (SHLEG, SHLYOG ? SHLJOG ? SHLIOG), ШЕЛЕГ (SHELEG). По всем вопросам пишите мне на shlegav@rambler.ru


Реклама:


Корейские железные дороги испытали беспроводную подачу энергии

Ученые Корейского института перспективных научных исследований и технологий (KAIST) при участии специалистов Корейского железнодорожного исследовательского института (KRRI) успешно завершили испытания беспроводной системы подачи электроэнергии. Технология предназначается для использования на нескольких видах транспорта, одними только железными дорогами дело не ограничивается.

В текущей версии система беспроводной подачи энергии имеет номинальную мощность в 180 кВт при рабочей частоте 60 кГц, как утверждают авторы проекта, все работает стабильно, без скачков. Изначально технология On-line Electric Vehicle (OLEV) была разработана для городского транспорта, институт KAIST демонстрировал ее в 2011 году. Первыми прототипами были автобус и трамвай, на частоте 20 кГц подавались 100 кВт энергии с потерями в 15%. Канал передатчика прокладывается под дорожным покрытием, а на высоте 20 см над дорогой размещается приемник.

Теперь же технология была адаптирована для более мощного транспорта, доказано, что она подходит для железной дороги. К настоящему моменту разработчики увеличили мощность, снизили вес приемника. Инженеры KAIST уменьшили себестоимость на большинство компонентов OLEV, приемников и передатчиков, а теперь готовятся вывести технологию на рынок. Уже в мае планируется запуск трамвая нового поколения, в сентябре появятся и скоростные поезда.

http://www.3dnews.ru/news/641559



Промышленный дизайн - MainCrafT.org
Rambler's Top100 Rambler's Top100



она все на Уже приемника. доказано, прототипами